Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Timoha13 09 сент. 2013 г., 11:25:39 (10 лет назад)
Graysey
09 сент. 2013 г., 12:39:27 (10 лет назад)

Клетка- является основной стуктурой для организмов. Клеткам что бы выжить нужно

1. получать энергю с окружающего мира, и трансформировать ее в необходимую форму

2.выборочно пропускать организмы через мембрану

3.сохранять и реализовывать генетическую информацию

4. поддерживать химические реакции

5.реагировать на влияние внутренней и внешней среды

6.образовывать новые молекулы

Клетка является ф-циональной единицей для таких ф-ций как - опора,движение,питание,дыхание, выделение, размножение, регуляция процессов и многое другое.

Основной наукой про клетку является - цитология.

Первое описание клетки было опубликовано в 1665г. В 1675г. стали известны одноклеточные организсы. Клеточная теория была сформулирована в 1839г. Почему

дата зарождения цитологии совпадает со временем формклирования клеточной теории, а не со временем открытия клетки?

1).Биология наука . изучающая а)живую природу б)сезонные изменения в живой природе в)жизнь растений 2).Уровни организации живого а)обмен веществ с

окружающей средой б)целесообразность в)молекулярно генетический 3)Белки-биологические полимеры,мономерами которых являются а)нуклеотитд б)аминокислоты в)нептиды 4)Основные положения современной клеточной теории а)клетка основная структурно -функциональнаяи генетически единица живого б)новые клетки могут образовыватсяиз неклеточного вещества в)клетки всех организмов различны по строению, химическому составу и процессам жизнедеятельности 5)К неклеточным формам жизни относятся а)бактерии б)вирусы в)простейшие 6)Наследственная информация содержится в а)ядре б)вакуолях Вцитоплазме 7)Генетический код это- 8)Митоз это а)прямое деление клетки б)непрямое деление клетки в)слияние половых клеток 9)Половые клетки образуются из а)клетки крови б)клеток половых желез в)клеток эндокринных желез 10)характерные черты бесполого размножения а)участвует одна родительская особь б)участвует две родительские особи в)имеет место комбинативная изменчивость 11)Генотип это совокупность а)только внешних признаков б)только внутренних признаков в)генов в деплоидном наборе хромосом 12)Основные закономерности исследования были установлены а)Т.Морганом б)Г.Менднлем г)Г.де Фризом 13)Половые хромосомы-это 14)Материалом для естественного отбора являются мутации а)отрицательные б)спонтанные в)индуцированные 15)Предмет геной инженерии а)близкородственные связи б)создание новых генетических структур в)скрещивание генетических разнородных организмов

Суть клеточной теории отражена в следующем положении:1)вирусы – наименьшие клеточные организмы, обитающие на Земле2)клетки всех организмов выполняют

схожие функции3)все клетки имеют ядро4)многоклеточные организмы развиваются из одной исходной клетки

Почему ни одна из гипотез не стала единственной теорией происхождения человека?

Какая из гипотез имеет большое значение для развития современной науки?

Вы находитесь на странице вопроса "19. Клеточная теория: история возникновения, основные положения, значение для развития биологии.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.