Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Первое описание клетки было опубликовано в 1665г. В 1675г. стали известны одноклеточные организсы. Клеточная теория была сформулирована в 1839г. Почему

дата зарождения цитологии совпадает со временем формклирования клеточной теории, а не со временем открытия клетки?

Baranovdimo 22 апр. 2013 г., 7:24:56 (11 лет назад)
Umshana16
22 апр. 2013 г., 9:53:40 (11 лет назад)

потому что открытие чего-либо (с научной точки зрения) и образование новой науки не всегда происходят одновременно. Когда клеточная теория была сформулирована в 1839 г. М. Шлейдоном и Т. Шванном, то это и было создание новой науки - Цитологии. Т.е. изучение клетки, после сформирования клеточной теории, стала отдельной наукой, стали находить и изучаться функции клетки, а до этого "только о ней знали", и всё.

у ночной красавицы цветки бывают красными, белыми и розовыми. Причем последние получаются в 100% случаев при скрещивании растений с красными и белыми

цветками. Какие цветки будут у потомства при скрещивании "в себе" растений с розовыми цветками? Ген, обусловливающий красную окраску цветков ночной красавицы, не полностью доминирует над рецессивным геном, ответственным за формирование белой окраски.

Вирусы как и некоторые бактерии и низшие грибы: 1) дышат кислородом воздуха 2) вступают в симбиоз с растениями 3) вызывают

инфекционные заболевания

4) образуют органические вещества из неорганических

Помогите с С1 и С2 пожалуйста срочно!!