Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

какое биологическое значение двойного оплодотворения у цветковых растений?

ReginaSheryazova 18 мая 2013 г., 5:38:31 (10 лет назад)
толченка
18 мая 2013 г., 7:54:10 (10 лет назад)

Обеспечивается активное развитие питательной ткани уже после оплодотворения. Поэтому семяпочка у покрытосеменных не запасает питательных веществ, развивается гораздо быстрее,чем у многих других растений, например у голосеменных.

Помогите с биологией. Селекция

137

С1 Какими путями вещества попадают в клетку? С2 Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их. 1

) Джеймс Уотсон и Френсис Крик – расшифровали структуру молекулы ДНК и генетический код. 2) Теодор Шванн – открыл клеточное строени6е организмов. 3) Академик Навашин открыл двойное оплодотворение у цветковых растений. 4) Матиас Шлейден – один из создателей клеточной теории. 5) К.А. Тимирязев – доказал, что при фотосинтезе растения выделяют кислород. 6) Д.Ф. Ивановский - открыл вирус табачной мозаики. С3. Что общего в строении хлоропластов и митохондрий? С4. Каковы достоинства и недостатки полового и бесполого размножения? С5. Фрагмент гена состоит из 40 нуклеотидов в каждой цепи. Определите число водородных связей между азотистыми основаниями, если известно, что в верхней цепи гена 4 адениновых нуклеотида, 7 тиминовых, 4 цитозиновых, 5 гуаниновых нуклеотидов.

Помогите пожалуйста задания в тетради по биологии.

1)Какова биологическая роль оплодотворения.

2)Чем внешнее оплодотворение отличаеться от внутреннего?
3) В чем суть двойного оплодотворения у цветковых растений?

Вы находитесь на странице вопроса "какое биологическое значение двойного оплодотворения у цветковых растений?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.