Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Органическое в-во являющееся основным источником энергии в клетке:

а) белок
б) жиры
в) углеводы
г) АТФ;

Части клеток, определенные с помощью электронного микроскопа:
а) центр клетки
б) каналы
в) ядрышко
г) митохондрии;

Части клеток, которые были открыты с помощью светового микроскопа:
а) ядро
б) внешняя мембрана
в) оболочка ядра
г) цитоплазма;

Лакала 02 сент. 2013 г., 18:23:23 (10 лет назад)
Unknown167
02 сент. 2013 г., 20:43:50 (10 лет назад)

1. г)
2. г)
3. а) и г)

два приятеля шли по проселочной дороге и бурно обсуждали просмотренный фильм. вдруг неожиданно для них совсем близко за спиной прогудел сигнал

машины.не раздумывая и не оглядываясь назад, мальчики отбежали в сторону от дороги. какой рефлекс сработал-условный или безусловный?поясните ваш ответ развернуто. срочно.пожалуйста подскажите!

Фрагмент одной из цепей ДНК имеет следующее

строение: ГАТТАЦЦТАГТТ. Постройте на ней и-РНК и определите последовательность
аминокислот в фрагменте молекулы белка

помогите с тестом очень надо!!!! 1роль плазматической мембраны в деятельности клетки а транспортный б двигательной в защитная г обмен веществ 2нижний слой

клетки,прилегающий к цитоплазме а вакуоль б ядро в плазматической мембрана г оболочка 3в клетки крупные молекулы белков и полисахаридов,крупные частицы еды,бактерии поступают путем а пиноцитоза б фагоцитоза в осмоса г диффузия 4 в состав цитоплазмы входят: а органоиды б органоиды,гиалоплазма и матрица необходимые для жизнедеятельности организма в ферменты г жирные кислоты 5 части клетки которые были открыты с помощью светового микроскопа а ядро б внешняя мембрана в оболочка ядра г цитоплазме 6 части клетки,определенные с помощью электронной микроскопа а центр клетки б каналы в ядрышко г митохондрия 7 синтез белка происходит а в митохондрия б в рибосома в в эпс г в ядре 8 орг вещество являющееся основным источником энергии в клетке а белок б жиры в углев г Атф 9 органоид в котором идет процесс высвобождения энергии а в митохондрия б в рибосома в в ядре г в лизосоме 10 макромолекула выполняющие роль матрицы в клетке а ДНК Б АТФ В РНК Г НАДФ 11первичная перетяжка хромосом это а хроматида б центромера в гистон г метацентрическая хромосома 12пространство в цитоплазме клетки растений и животных заполненной жидкость а цитоплазме б центр клетки в вакуоль г митохондрия

Помогите!Последняя надежда на вас,хоть одно!( 1) Основне джерело енергії зрілих еретроцитів,які позбавлені мітохондрій: а)анаеробне окисненя

глюкози б)аеробне окиснення глюкози в)окиснення жирів г) окиснення жирів

2)Ознаки реакції матричного синтезу

3) У молекулі і-РНК,що утворилися під час транскрипції частка нуклеотидів

становить:Г-40%УЦА-20% визначте співвідношення між нуклеотидами на матричній ділянці ДНК

на русском:

1) Основной источник энергии зрелых еретроцитив, лишенных митохондрий: а) анаэробное окисленных глюкозы б) аэробная окисления глюкозы в) окисления жиров г) окисления жиров

2) Признаки реакции матричного синтеза

3) В молекуле и-РНК, образовавшиеся во время транскрипции доля нуклеотидов составляет: Г-40% Уца-20% определите соотношение между нуклеотидами на матричной участке ДНК

1 вариант 1.Укажите пример биоценотического уровня организации жизни А) Ландыш майский Б) Косяк трески В) Нуклеиновая кислота Г) Сосновый бор 2.

Наиболее крупная систематическая единица А) Царство Б) Отдел В) Класс Г) Семейство 3. К эукариотным относят клетку А) Грибов Б) Бактерий В) Цианобактерий Г) Вирусов 4. Азотистое основание аденин, рибоза и три остатка фосфорной кислоты входят в состав А) ДНК Б) РНК В) АТФ Г) белка 5. Рибосомы представляют собой А) Комплекс микротрубочек Б) Комплекс двух округлых мембранных телец В) Два мембранных цилиндра Г) Две немембранные субъединицы грибовидной формы 6. Клетка бактерии, как и растительная клетка, имеет А) Ядро Б) Комплекс Гольджи В) Эндоплазматическую сеть Г) Цитоплазму 7. Органоид, в котором происходит окисление органических веществ до углекислого газа и воды А) Митохондрия Б) Хлоропласт В) Рибосома Г) Комплекс Гольджи. 8. Хлоропласты в клетке не выполняют функцию А) Синтеза углеводов Б) Синтеза АТФ В) Поглощения солнечной энергии Г) Гликолиза 9. Водородные связи между СО и NH-группами в молекуле белка придают ей форму спирали, что характерно для структуры А) Первичной Б) Вторичной В) Третичной Г) Четвертичной 10. В отличие от тРНК молекулы иРНК А) Доставляют аминокислоты к месту синтеза белка Б) Служат матрицей для синтеза тРНК В) Доставляют наследственную информацию о первичной структуре белка из ядра к рибосоме Г) переносят ферменты к месту сборки молекул белка. 11. Основной источник энергии в клетке А) Витамины Б) Ферменты В) Жиры Г) Углеводы 12. Процесс первичного синтеза глюкозы протекает А) В ядре Б) В хлоропластах В) Рибосомах Г) Лизосомах 13. Источником кислорода, выделяемого клетками в процессе фотосинтеза, является А) Вода Б) Глюкоза В) Рибоза Г) Крахмал 14. Сколько клеток и с каким набором хромосом образуется после мейоза? 15. Расхождение хроматид к полюсам клетки происходит в А) Анафазе Б) Телофазе В) Профазе Г) Метафазе 16. Биологический смысл митоза. 17. Преимущества бесполого размножения.

1. Первые биополимеры на Земле возникли из мономеров, синтезированных абиогенным путем, в основном при помощи:

а) реакций, катализируемых ферментами;
б) тепловой энергии в условиях дефицита воды и посредством реакций, в которых катализаторами служили глины;
в) тепловой энергии и посредством реакций, катализируемых ферментами;
г) реакций, катализируемых ультрафиолетовым излучением,
и за счет тепловой энергии.
2. Первые живые организмы (пробионты), появившиеся на Земле, по способу дыхания и способу питания были:
а) анаэробными гетеротрофами;
б) анаэробными фототрофами;
в) аэробными хемотрофами;
г) аэробными гетеротрофами.
3 С момента появления на Земле первых одноклеточных организмов-эукариот прошло, в млрд лет:
а) около 1,5;
б) около 2;
в) около 3,5;
г) свыше 4.
4. Основными источниками энергии для абиогенного синтеза органических веществ из неорганических на древней Земле были:
а) тепловое излучение и ударные волны;
б) ультрафиолетовое излучение и радиация;
в) электрические разряды и ультрафиолетовое излучение;
г) ударные волны и электрические разряды.
5. Согласно современным представлениям, необходимыми условиями для возникновения жизни на Земле являлись:
а) определенные химические соединения и отсутствие газообразного кислорода;
б) наличие источника энергии, определенные химические соединения и безгранично долгое время;
в) безгранично долгое время, определенные химические соединения и отсутствие газообразного кислорода;
г) определенные химические соединения, наличие источника энергии, отсутствие газообразного кислорода и безгранично долгое время.
6. Окончательно в 1861 г. доказал опытным путем невозможность появления живого из неживого (абиогенез) на Земле:
а) Ф. Реди;
б) Л. Пастер;
в) А. Левенгук;
г) Л. Спалланцани.
7. Согласно теории креационизма, жизнь:
в) была создана сверхъестественным существом в определенное время;
г) возникла в результате процессов, подчиняющихся физическим и химическим законам.
8. Согласно теории панспермии, жизнь:
а) возникала неоднократно из неживого вещества;
б) занесена на нашу планету извне;
в) была создана сверхъестественным существом в определенное время;
г) возникла в результате процессов, подчиняющихся физическим и химических законам.
9. Согласно биохимической теории, жизнь:
б) возникала неоднократно из неживого вещества;
в) занесена на нашу планету извне;
10. Согласно теории стационарного существования, жизнь:
в) была создана сверхъестественным существом в определенное время;

Вы находитесь на странице вопроса "Органическое в-во являющееся основным источником энергии в клетке:", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.