Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных заслуг ученого.

Tyadykina 21 окт. 2014 г., 11:50:52 (9 лет назад)
нкапвап
21 окт. 2014 г., 14:20:10 (9 лет назад)

3)Разработал метод предохранительных прививок.(так как был иммунологом

известно что в небольшом мелком водоёме в течение года продуценты произвели 25 кг первичной валовой продукции. Рассчитайте, сколько вещества

аккумулируется консументами треьего порядка данного вадоёма, если известно, что на дыхание автотрофы затрачивают 20% синтезированного органического вещества, Процесс перехода энергии с одного трофического уровня на другой протекает в соотвествии с правилом Линдемана.

Помогите пожалуйста по биологии.... 1) Определить свой генотип используя признаки родителей, если известно что ген А- праворукость, а- леворукость; В-

темные волосы, в- светлые. Скрещивание считать дигибридным, при необходимости родителей считать чистым линиями. Определите какие у вас будут дети, если ваш партнер будет иметь гены АаВв и с какой вероятностью. При помощи монеты определите какие гены случайным образом попадут в вашего ребенка( орел- доминирующий ген, решка- рецессивный) 2) Определите какая группа, и с какой вероятностью будет у ребенка, если известно, что у мужчины 4 группа крови, а у женщины- 3. За 1 группу крови имеет гены 00,2- А0, 3-В0, 4-АВ, А,В- доминирующие гены, 0-рецессивный

Известно, что в небольшом мелком водоеме в течение года продуценты прозвели 25 кг первичной валовой продукции. Рассчитайте, сколько вещества

аккумулируется консументами третьего порядка данного водоема, если известно, что на дыхание автотрофы затрачивают 20% синтезированного органического вещества. Процесс перехода энергии с одного трофического уровня на другой протекает в соответствии с правилом Линдемана

1. Подсчитайте, сколько дней бактерии могут сохранять свою жизнь в виде спор, если известно, что споры холеры выдерживают неблагоприятные условия 2 дня,

чумы в 4 раза дольше, тифа – в 30 раз, туберкулеза – в 150, а сибирской язвы – в 1826 раз. 2. Подсчитайте, сколько бактерий содержится в 1 куб. м. воздуха, если известно, что в морском воздухе попадается всего одна; в городском парке в 400 раз больше; на улице города в 12 раз больше, чем в парке; в непроветренной комнате в 56 раз больше, чем на улице города; на скотном дворе в 7 раз больше чем в непроветренной комнате.

1)Какое минимальное и максимальное количество бактерий можно разместить в1 нано литре при условии, что весь этот объем будет использоваться полностью?

Каких именно бактерий?

2)Известно, что в прошлом году ученые записали пять файлов общим объемом 5,2 мегабита в искусственную ДНК. Т.е. уже совсем скоро нам не нужно будет знать рецепты по приготовлению, например, курицы - микроволновая печь или духовой шкаф сами смогут считать их из ДНК. А какого максимального объема «флэшку» можно получить из ДНК человека, если использовать алгоритмы, описанные в журналах Science иNature?

Срочно!!!

Вы находитесь на странице вопроса "Известно, что Луи Пастер – французский микробиолог и иммунолог, разработавший технологию пастеризации.Используя эти сведения, выберите", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.