Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

ЗАДАНИЕ А. Задания с выбором одного ответа.А.1 Гетеротрофные организмы - это: А. Водоросли.Б. Растения содержание хлорофилл. В. Покрытосеменные

растения.Г. Животные.А.2 Автотрофные организмы - это: А. Вирусы.Б. Рыбы.В. Животные.Г. Растения, содержащие хлорофилл.А.3 Бактериальная клетка: А. Нейрон.Б. Аксон.В. Дендрит.Г. Холерный вибрион.А.4 Отличительной особенностью растительных клеток является наличие: А. Ядра.Б. Цитоплазмы.В. Мембран.Г. Клеточной стенки из целлюлозы.А.5 В результате митоза происходит: А. Выделение.Б. Регенерация тканей и органов организма..В. Пищеварение.Г. Дыхание.А.6 Укажите одно из положений клеточной теории: А. Одной капли чистого никотина (0,05 г) достаточно, чтобы убить человека.Б. Все новые клетки образуются при делении исходных клеток.В. Вирусы и бактериофаги - представители царства животных.Г. Вирусы и бактериофаги - представители Подцарства Многоклеточные.А.7 Размножение – это: А. Получение питательных веществ из окружающей среды.Б. Выделение ненужных веществ.В. Воспроизведение себе подобных.Г. Поступление в организм кислорода.А.8 Процесс образования женских половых гамет называется: А. ОвогенезБ. СперматогенезВ. ДроблениеГ. ДелениеА.9 Внутреннее оплодотворение происходит у: А. Акул.Б. Щук.В.Обезьян.Г. Лягушек.А.10 Для развивающегося эмбриона человека губительным является: А. Прогулки на свежем воздухе.Б. Соблюдение будущей мамой режима питания.В. Наркотическая зависимость женщины.Г. Соблюдение будущей мамой режима труда и отдыха.А.11 Непрямой тип развития - у: А. Человека разумного.Б. Человекообразных обезьян.В. Узконосых обезьян.Г. Бабочки капустницы.А.12 Генопит - это совокупность всех: А. Признаков организма.Б. Генов организмов.В. Дурных привычек.Г. Полезных привычек.А.13 При дигибридном скрещивании изучается наследование: А. Многих признаков.Б. Трёх признаков.В. Двух признаков.Г. Одного признака.ЗАДАНИЕ В. Задания с кратким ответомВ.1 Найдите соответствие..1.Доминантный признак у человека. А. Серые глаза.2. Рецессивный признак у человека. Б. Карие глаза.В. Светлые волосы.Г. Чёрные волосы.1 2В. 2 Сравните характеристики бесполого и полового размножения. Впишите номер ответа в нужную колонку.Половое размножение. Бесполое размножение1. В процессе размножения участвует одна особь.2. В процессе размножения участвуют две особи разного пола.3. Начало новому организму даёт зигота, возникающая в результате слияния мужской и женской половых клеток.4. Начало новому организму (организмам) даёт соматическая клетка.5. Дизентерийная палочка.6. Самец и самка прудовой лягушки.В.3 Выберите правильный ответ. Выпишите номера правильных утверждений. №___________1.Сперматозоид - женская половая гамета.2. Сперматозоид - мужская половая гамета3. Яйцеклетка - мужская половая гамета4. Яйцеклетка - женская половая гамета5.Овогенез – процесс развития яйцеклеток.6. Овогенез – процесс развития сперматозоидов.7. Сперматогенез - процесс развития яйцеклеток.8. Сперматогенез - процесс развития сперматозоидов9. Оплодотворение - это процесс слияния половых гамет: двух сперматозоидов.10. Оплодотворение - это процесс слияния половых гамет: двух яйцеклеток.11. Оплодотворение - это процесс слияния половых гамет: сперматозоида и яйцеклетки. В.4 Установите правильную последовательность усложнения организмов по плану: неклеточные формы жизни-прокариоты-эукариоты.1.Вирус гриппа Н7N92. Амёба пресноводная.3. Холерный вибрион.В.5 Гетерозиготная (Аа) чёрная крольчиха скрещивается с гетерозиготным (Аа) черным кроликом. 1. Какого расщепления по фенотипу следует ожидать при таком скрещивании?А. 3:1; Б. 1:1; В. 1:2:12. Сколько процентов составляет вероятность рождения белых крольчат - (гомозиготных по двум рецессивным генам - аа) ? Ответ:_________________В.6 Внимательно прочитайте текст, подумайте и ответьте на вопрос:"Вспомнить о возможной эволюционной роли симбиоза учёных заставило изучение внутреннего строения клетки - в середине прошлого века после появления электронного микроскопа открытия в этой области посыпались одно за другим. Оказалось, в частности, что не только хлоропласты растений, но и митохондрии - "энергетические установки" любых настоящих клеток - в самом деле похожи на бактерий причём не только внешне: у них есть собственная ДНК и они размножаются независимо от клетки - хозяина."( По материалам журнала "Вокруг Света").Какие органоиды имеют собственную ДНК?

Yoyo2001 04 апр. 2014 г., 4:16:31 (10 лет назад)
карамелька77
04 апр. 2014 г., 4:51:29 (10 лет назад)

ЧАСТЬ А
11) Г
12) б
13) в
Часть В.
В.1 Найдите соответствие..1.Доминантный признак у человека-карие глаза,черные волосы
 Рецессивный признак у человека-серые глаза, Светлые волосы.

2В. 2 Сравните характеристики бесполого и полового размножения. Впишите номер ответа в нужную колонку.
Половое размножение.-участвуют 2 особи,начало новому организму дает зигота,самец и самка прудовой лягушки.
  Бесполое размножение-В процессе размножения участвует одна особь..Начало новому организму (организмам) даёт соматическая клетка.Дизентерийная палочка.

В.3 Выберите правильный ответ. Выпишите номера правильных утверждений. №_2,4,5,8,11__
2. Сперматозоид -  мужская половая гамета4. Яйцеклетка  -  женская половая гамета5.Овогенез – процесс развития яйцеклеток.8. Сперматогенез - процесс развития сперматозоидов 11. Оплодотворение - это процесс слияния половых гамет: сперматозоида и яйцеклетки.

В.4  Установите правильную последовательность усложнения организмов по плану: неклеточные формы жизни-прокариоты-эукариоты.
Вирус гриппа Н7N92.- Холерный вибрион -

123456789dasha
04 апр. 2014 г., 5:48:42 (10 лет назад)

в каждом по 1 ответу?

«Внутренняя среда организма» I. Задания на выбор одного правильного ответа

Внутреннюю среду организма составляют:

А) Кровь, лимфа, желчь.

Б) Кровь, тканевая жидкость, цитоплазма клеток.

В) Кровь, лимфа, тканевая жидкость.

Г) Лимфа, тканевая жидкость, цитоплазма клеток.

2. Кровь состоит из:

А) Плазмы, эритроцитов и тромбоцитов.

Б) Межклеточного вещества, лимфы и лимфоцитов.

В) Плазмы, лейкоцитов и тромбоцитов.

Г) Плазмы, лейкоцитов, эритроцитов и тромбоцитов.

3. Где вырабатываются эритроциты?

А) Печень Б) Красный костный мозг В) Селезенка

4. Антитела – это:

А) Особые белки крови Б) Особые клетки крови

В) Гормоны Г) Вирусы и бактерии

5. Длительный иммунитет не вырабатывается против:

А) Кори. Б) Ветрянки В) Гриппа Г) Дифтерии.

6. В правое предсердие впадают:

А) Легочные вены В) Коронарные сосуды

Б) Верхняя и нижняя полые вены Г) Легочные артерии

7. Кровь в аорту поступает из:

А) Левого желудочка сердца Б) Левого предсердия

Б) Правого желудочка сердца Г) Правого предсердия

8. Открытые створчатых клапанов сердца происходит в момент:

А) Сокращения желудочков В) Сокращения предсердий

Б) Расслабления сердца Г) Перехода крови из левого желудочка в аорту

«Внутренняя среда организма»

I. Задания на выбор одного правильного ответа

Внутреннюю среду организма составляют:

А) Кровь, лимфа, желчь.

Б) Кровь, тканевая жидкость, цитоплазма клеток.

В) Кровь, лимфа, тканевая жидкость.

Г) Лимфа, тканевая жидкость, цитоплазма клеток.

2. Кровь состоит из:

А) Плазмы, эритроцитов и тромбоцитов.

Б) Межклеточного вещества, лимфы и лимфоцитов.

В) Плазмы, лейкоцитов и тромбоцитов.

Г) Плазмы, лейкоцитов, эритроцитов и тромбоцитов.

3. Где вырабатываются эритроциты?

А) Печень Б) Красный костный мозг В) Селезенка

4. Антитела – это:

А) Особые белки крови Б) Особые клетки крови

В) Гормоны Г) Вирусы и бактерии

5. Длительный иммунитет не вырабатывается против:

А) Кори. Б) Ветрянки В) Гриппа Г) Дифтерии.

6. В правое предсердие впадают:

А) Легочные вены В) Коронарные сосуды

Б) Верхняя и нижняя полые вены Г) Легочные артерии

7. Кровь в аорту поступает из:

А) Левого желудочка сердца Б) Левого предсердия

Б) Правого желудочка сердца Г) Правого предсердия

8. Открытые створчатых клапанов сердца происходит в момент:

А) Сокращения желудочков В) Сокращения предсердий

Б) Расслабления сердца Г) Перехода крови из левого желудочка в аорту

9. Максимальным считается давление крови в:

А) Верхней половой вене В) Легочной артерии

Б) Правом желудочке Г) Аорте

10. О способности сердца к саморегуляции свидетельствует:

А) Частота пульса, измеренная сразу после физической нагрузки

Б) Пульс, измеренный до нагрузки

В) Скорость возврата пульса к норме после нагрузки

Г) Сравнение физических данных двух людей

Задание Вы следите

Биология 5-9 9 б + 5 баллов за лучший вчера
Тест по теме « Биосинтез белка» (9
Тест по теме « Биосинтез белка» (9 класс).

Часть А. Задания с выбором одного ответа.

1. Материальным носителем наследственной информации в клетке является:
а) и РНК; б) т РНК; в) ДНК; г) хромосомы.

2. Ген кодирует информацию о структуре:
а) нескольких белков;
б) одной из комплементарных цепей ДНК;
в) аминокислотной последовательности в одной молекуле ДНК;
г) одной аминокислоты.

3. Транскрипцией называется процесс:
а) образования и РНК;
б) удвоения ДНК;
в) образования белковой цепи на рибосомах;
г) соединения т РНК с аминокислотами.

4. Если нуклеотидный состав ДНК – АТТ – ГЦЦ – ТАТ, то нуклеотидный состав
и РНК:
а) ТАА – ЦГЦ – УТА; в) УАА – ЦГЦ – АУА;
б) ТАА – ГЦГ – УТУ; г) УАА – ЦГЦ – АТА.

5. Аминокислота триптофан кодируется кодоном УГГ. Какой триплет ДНК несет информацию об этой аминокислоте:
а) АЦЦ; б) ТЦЦ; в) УЦЦ; г) УАА.

6. и РНК синтезируется в:
а) рибосомах; б) цитоплазме; в) комплексе Гольджи; в) ядре.

7. Одна молекула и РНК кодирует информацию о:
а) составе одной молекулы ДНК;
б) нуклеотидной последовательности части гена;
в) аминокислотном составе молекулы белка;
г) скорости биосинтеза белка.

8. Один триплет ДНК содержит информацию о:
а) последовательности аминокислот в белке;
б) одном признаке организма;
в) одной аминокислоте, включаемой в белковую цепь;
г) начале синтеза и РНК.

9. Трансляция – это синтез:
а) полипептидной цепи на рибосомах;
б) т РНК;
в) и РНК по матрице ДНК;
г) р РНК.

10. Кодоны т РНК комплементарны триплетам:
а) р РНК; б) ДНК; в) и РНК; г) ДНК, и РНК, т РНК.

11. Роль рибосом в синтезе белка заключается в:
а) синтезе т РНК; в) росте цепи ДНК;
б) сборке полипептида; г) синтезе аминокислот.

12. Выстроите правильную последовательность процессов биосинтеза белка:
а) трансляция; в) транскрипция;
б) удвоение ДНК; г) синтез полипептида.

13. Постройте последовательность реакций биосинтеза белка, выписав буквы в необходимом порядке:
а) снятие информации с ДНК;
б) узнавание антикодоном т РНК своего кодона на и РНК;
в) отщепление аминокислоты от т РНК;
г) поступление и РНК на рибосомы;
д) присоединение аминокислоты к белковой цепи с помощью фермента.
Vavay новичок нарушение!