Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сообщение о дельфинах!!Самое интересное!!

Ausfacerboy 12 мая 2014 г., 7:06:06 (9 лет назад)
таня77вип
12 мая 2014 г., 8:10:01 (9 лет назад)

Водные млекопитающие подотряда зубатых китов.

Дельфины, как и все китообразные, дышат воздухом, периодически всплывая на

поверхность, чтобы сделать вдох через единственную видоизмененную ноздрю –

дыхало, расположенное на темени. Питаются преимущественно рыбой и кальмарами,

хотя некоторые виды предпочитают креветок и других ракообразных, а косатки

поедают также морских черепах, водных млекопитающих и птиц.

У большинства дельфинов самцы крупнее самок и у некоторых видов отличаются от них более высоким спинным плавником.

После периода беременности, составляющего, в зависимости от вида, от 12 до 16 мес, рождается единственный детеныш. Мать выкармливает его под водой молоком не менее полугода, а иногда до двух лет, начиная отлучать от соска через 6–18 мес. Известны особи возрастом до 50 лет, хотя у большинства видов максимальная продолжительность жизни 20–25 лет.

Для разговоров у дельфинов приспособлена целая вещательная система. Кстати, и слышат они не ушами, а антенной в нижней части челюсти.
Здравствуйте, меня зовут…

И все же свидетельств в пользу интеллекта морских братьев больше. Например, Лаела Сэй из университета Северной Каролины вместе с коллегами из других университетов подметили, что дельфины называют друг друга по именам. А знакомясь, представляются. Понимают обращения, как слова, а не просто как сигналы от сородичей. Могут определить, кто есть кто без всякой связи с узнаванием голоса собеседника.

Экспериментируя с дельфинами-бутылконосами у берегов Флориды, ученые транслировали им синтезированные обращения — обезличенные. Больше половины дельфины поворачивались, услышав, что окликнули именно их. Более того, слушая «беседы», ученые обнаружили, что два дельфина могут говорить о третьем, называя его по имени.
Выяснились и другие подробности. Если верить ученым, высоко ценящим разум наших морских братьев, то в речи дельфинов есть, как минимум, шесть уровней организации: звук, слог, слово, простая фраза, сложная фраза, абзац.

Вы находитесь на странице вопроса "Сообщение о дельфинах!!Самое интересное!!", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.