Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

благодаря какому свойству твердых тел можно получать металлы?

Garil 04 авг. 2014 г., 17:47:04 (9 лет назад)
Кира1994К
04 авг. 2014 г., 20:17:21 (9 лет назад)

Металлы получают путём плавления.

помогите решить практическую
Крысу с врожденной бесхвостостью из колонии лаборатории питания университета штата Миннесота несколько раз скрещивали с нормальными особями. В F1

получено 49 крысят. В F2 получили 157 крысят. Во всех случаях бесхвостых не было. Какие выводы можно сделать по результатам этих опытов? помогите пожалуйста?????????????????????????77

1)Какое минимальное и максимальное количество бактерий можно разместить в1 нано литре при условии, что весь этот объем будет использоваться полностью?

Каких именно бактерий?

2)Известно, что в прошлом году ученые записали пять файлов общим объемом 5,2 мегабита в искусственную ДНК. Т.е. уже совсем скоро нам не нужно будет знать рецепты по приготовлению, например, курицы - микроволновая печь или духовой шкаф сами смогут считать их из ДНК. А какого максимального объема «флэшку» можно получить из ДНК человека, если использовать алгоритмы, описанные в журналах Science иNature?

Срочно!!!

рецепты по приготовлению, например, курицы - микроволновая печь или духовой шкаф сами смогут считать их из ДНК. А какого максимального объема «флэшку» можно получить из ДНК человека, если использовать алгоритмы, описанные в журналах Science и Nature?

Вы находитесь на странице вопроса "благодаря какому свойству твердых тел можно получать металлы?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.