Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Как вы считаете,что надо сделать,чтобы люди жили мирно и достойно?

Iliakulakov 08 сент. 2014 г., 10:05:38 (9 лет назад)
Polinazka
08 сент. 2014 г., 11:27:49 (9 лет назад)

Сейчас наверное это сделать нериально,так воспитаны люди,везде жадность,игоизм-каждый за себя..и деньги..всюду,для таких людей они делают все.Думаю,нужно воспитывать своих детей любовью,русскими добрыми старыми сказками.

Efendiyevaaynur
08 сент. 2014 г., 12:56:25 (9 лет назад)

Решить все политические конфликты,приходить к определнному выводу,не начинать войны и т.д.

Среди ископаемых остатков, относящихся к девону, были обнаружены гигантские насекомые (например, стрекозы). Считается, что это произошло из-за того,

что в атмосфере Земли содержалось около 30% кислорода. Как вы считаете, каким образом связаны гигантизм и количество кислорода? Предположите, что произошло бы, если бы в современной атмосфере стало 30% кислорода. Свой ответ аргументируйте.

Антон играл во дворе в футбол. В одном из моментов матча он неудачно упал и поранил мягкие ткани в области колена. Рана оказалась загрязнена землёй. Как

Вы считаете, что необходимо сделать Антону в этой ситуации: сделать прививку или ввести лечебную сыворотку? Почему?

Петя и Вася — юные натуралисты. Как-то они обнаружили позеленевший клубень картофеля. Петя был убежден, что проросшая картошка позеленела от того, что на

свету выделился яд солонин, который и окрасил картошку в зеленый цвет. А Вася предположил, что зеленый цвет картошке придают хлоропласты, в которых содержится хлорофилл. На что Петя возразил, что картошка была белой, а значит никаких пластид там не было...
Как вы считаете, кто из юных товарищей был прав? Откуда берется зеленая окраска картошки? Исследовав клетки клубней в световой микроскоп, Петя и Вася нашли ответ на волновавший их вопрос. Как они это сделали?

1.-Назовите способы, которыми древние люди добывали себе пищу.

2.-Объясните,каким образом человек умелый создавал свои орудия труда.
3.-Черты сходства между древним предком человека и современным человеком.
4.-В каких условиях обитали предки современного человека.
5.-Какими путями человек воздействовал на природу в прошлые времена?
6.-почему воздействие человека на природу отличается от воздействия на неё животных.
7.-Для чего первобытные люди применяли огонь.
8.-Опишите, что надо знать, чтобы сохранить природу.
9.-Почему восстановить тропические леса очень трудно.
10.-Для чего люди создают лесопосадки.

ПОмогите пожалуйста... оч оч срочно надо.. до 13.00 этого дня.. 1. Как вы дцмаете чем можно обьяснить тот факт, что одни расстения имеют

одиночные цветки, а другие соцветия?

2.Как вы думаете у каких расстений большая вероятность завязывания плодов после поздних заморозков? Почему?

3.Предложите вариант опыта с помощю которого можно определить роль насекомых-опылителей жизни расстений?

заранее большое спасибо !

Вы находитесь на странице вопроса "Как вы считаете,что надо сделать,чтобы люди жили мирно и достойно?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.