Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

рачки марли как еще називают

Nikpoliskiy 02 нояб. 2013 г., 19:48:02 (10 лет назад)
Bakulinai93
02 нояб. 2013 г., 22:16:29 (10 лет назад)

Рачок, питающийся кровью рыб, обитающих на коралловых рифах Карибского моря, получил название Gnathia marleyi в честь знаменитого музыканта Боба Марли, сообщается на сайте Национального научного фонда США (National Science Foundation, NSF).Биолог из Университета штата Арканзас Пол Сиккел (Paul Sikkel), открывший рачка, пояснил, что решил назвать его в честь Марли, чтобы выразить свою любовь и уважение к творчеству музыканта. "К тому же, - заявил биолог. - Эти рачки столь же уникальное явление Карибского региона, как и Боб Марли".Gnathia marleyi - первый вид животного, открытый в Карибском регионе за последние 20 лет, говорится в размещенном на сайте Национального научного фонда сообщении.Молодые особи Gnathia marleyi прячутся в обломках кораллов, губок и водорослей, поджидая рыбу, которая станет носителем паразита. Взрослые особи этого вида, заявил Пол Сиккел, вообще не питаются. Без пищи они могут просуществовать около двух-трех недель.Новые виды растений и животных нередко получают названия в честь какой-либо знаменитости. Так имя президента США Барака Обамы носит лишайник, в честь основателяMicrosoft Билла Гейтса названа цветочная муха, а Элвис Пресли поделился именем с осой.Члены семьи Боба Марли и представители звукозаписывающей компании Island Records, которой принадлежат права на его записи, пока никак не отреагировали на решение назвать рачка-паразита именем музыканта.Напомним, в январе нынешнего года ученые из австралийского Государственного объединения научных и прикладных исследований

Ali20021110
03 нояб. 2013 г., 0:16:57 (10 лет назад)

ты про чо ваще

Ученые зоологии мира
Часть А. Выберите один правильный ответ.

А1.Носителями наследственной информации в клетке являются

1) хлоропласты 2) хромосомы

3) митохондрии 4) рибосомы

А2. Аллель -

1) место гена в хромосоме

2) общее количество генов в хромосоме

3) форма существования гена

А3.Способность организма передавать особенности строения, функции своему потомству, -

1) доминантность 2) наследственность

3) эпистаз 4) изменчивость

А4. Способность организмов воспроизводить себе подобных --

1) регенерация 2) размножение

3) осеменение 4) гаметогенез

А5.Совокупность генов в диплоидном наборе хромосом организма человека называют –

1) генофонд 2) генотип 3) кариотип 4) фенотип

А6. Совокупность всех признаков организма на определенной стадии онтогенеза называют

1)генотипом 2)геномом

3)фенотипом 4) кариотипом

А7. Укажите генотип гетерозиготной особи

1) Аа 2) аа 3) ААВВ 4) ав

А8.Признак, проявляющийся у гибридов и подавляющий развитие

другого признака, называют

1) гомозиготным 2) гетерозиготным

3) доминантным 4) рецессивным

А9.Второй закон Г. Менделя называется законом

1) чистоты гамет 2) расщепления

А10. Какова вероятность рождения детей с веснушками у супружеской пары, если генотип женщины Аа, а у мужчины – аа (А-наличие веснушек) 1) 0% 2) 25% 3) 50% 4) 75%

Часть В. Вставьте пропущенные слова

В1.Гены, локализованные в половых хромосомах, но к полу, ни какого отношения не имеющие называются – гены ... с полом.

В2.Все хромосомы кроме половых называются - …. .

Часть С.Задачи:

С1. У томатов ген, обусловливающий красный цвет плодов, доминирует над геном желтой окраски. Какие по цвету плоды окажутся у растений при скрещивании гетерозиготных красных с желтыми?

С2.Красный цвет ягод земляники определяется геном неполного доминирования

по отношению к гену белой окраски. Какое потомство получится при скрещивании

растений земляники, имеющих красные и розовые ягоды?

губчатой костью является 1)локтевая; 2) лучевая;.

3) позвонок; 4) фаланга пальца