Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Где находятся фотосинтезирующие ткани? 6. Какую функцию выполняют проводящие ткани в растении?

Morguenko 21 окт. 2014 г., 18:15:19 (9 лет назад)
01122000973
21 окт. 2014 г., 20:19:29 (9 лет назад)

ткань образована из группы подобных клеток кот выполняют общие ф-ии..  5 видов тканей у растений:  основная , покровная , механическая, проводящая, образовательная.   образ-я выполняет функ. образование других тканей. покрывают растение, ф-я защита.. 5 на листке, там есть хлороалпсты! 6  перенос в-в.  есть нисходящий поток, а есть восходящий...   первое ситовидные переносят органич в-ва, второе - ксилема .. неорганические!   переносят из корня к листьям...

Допиши предложения 1)Химическая переработка пищи во рту идёт с помощью 2)Подвижный механический орган во рту,покрытый слизистой

оболчкой

3)Смыкание верхних резцов с нижними называют

4)Зубы человека выполняют функции

5)В ротовую полость открываются протоки

6)всего резцов человека

Помогите люди срочно! Вопрос по экскурсии! Надо измерить глубину снежного покрова возле забора, под деревом и на открытой местности. Допустим, возле

забора 30см и 7 мм, на открытой метности 16см и 3 мм, под деревом 22 см 1 мм. а вот и сам вопрос: ПОЧЕМУ ЗНАЧЕНИЯ ПОЛУЧИЛИСЬ РАЗНЫМИ? Ответьте умоляю!Экскурсия (доклад)!!!!!!!!!!

помагите плизззз срочно

1)Назовите основные ткани растений.Кратко объясните (функции) каждой ткани. 2) 1)Какую роль в жизни растения выполняют межклетники?

2)Каким образом клетки растений образуют различные типы тканий?

3)Зависит ли жизнедеятельность всего организма растения от жизнедеятельности клеток?Постарайтесь доказать своё мнение.

Помогите Пожалуйста.

1)Что такое размножение? 2)Какие способы размножения встречаются у растений? 3)Какой тип размножения называется половым 4)Как

происходит половое размножение у хламидомонады

5)как размножается половым способом спирогира

6)как размножаются мхи

7)какие условия необходимы для полового размножения мхов

8)где у цветковых растений развиваются спермии

9)что такое пыльцевая трубка

10)где у цветковых растений находится яйцеклетка

11)как происходит двойное оплодотворение

12)из какой клетки образуется эндосперм

13)из чего образуется семенная кожура

14)как образуется зародыш семени

15)что такое опыление

1)что такое лист?к какой группе органов растения его относят?

2)какова роль листа в жизни растения?
3)какие видоизменения листьев вам известны?
4)назовите ткани листа?
5)какова роль жилок листа?
6)какова роль устьиц?
7)какую роль выполняет кожица листа?
8)как происходит газообмен у растений?
9)какое значение в жизни растения иммеет листопад ?
ПОДУМАЙТЕ;
как определить осуществляет ли фотосинтез видоизмененный лист (усик чешуя ловчий пузырек)?
какие удтверждения верны?
1)лист состоит только из черешка и листовой пластины?
2)снаружи лист покрыт кожицей?
3)устьице-это только две замыкающие клетки в кожице листа.
4)фотосинтезом называют образование воды и углекислого газа органических веществ и кислорода на свету.
5)жилки укрепляют лист придают ему эластичность и прочность.
6)главное значение листа в жизни растения-испарение.
7)все части листа состоят из клеток и тканей.
заранее спасибо...

1.Что такое размножение?2.Какие способы размножения встречаются у растений?3.Какой тип размножения называется половым?4.Как происходит половое размножение

у хламидомонады?5.Как размножается половым способом спирогира?6.Как размножаются мхи?7.Какие условия необходимы для полового размножения мхов?8.Где у цветковых растений развиваются спермии?9.Что такое пыльцевая трубка?10.Где у цветковых растений находится яйцеклетка?11.Как происходит двойное оплодотворение?12.Из какой клетки образуется эндосперм?13.Из чего образуется семенная кожура?14.Как образуется зародш семени?15.Что такое опыление?
Помогите пожалуйста

помогите выполнить в тетради по преродоведению 5 клаасс раздел строение организмов вопросы: что называется окружающей средой? что называется факторам

среды обитания? что относится к факторам неживой природы? что относится к факторам живой природы? что называется экологией? то является едицей строения организмов? какие организмы называются одноклеточными? приведите примеры какие вы знаете основные части клетки? как называется увеличительный прибор который позволяет видеть клетки? какие вы знаете неклеточные организмы ОТВЕТЫ: 1 свет 2 микроорганизмы 3 растения 4 всё,что окружает живой организм 5 температура 6 грибы 7 животные 8 тела природы явления условия среды обитания того или оного организма,с которым он находится в определенных отношениях 9влажность 10клетки 11человек 12организмы,состоящие из одной клетки. все плиз помогите решить на до сегодня это выучить помогите сделать ответы а нето будет 2 за четверть! спосибо за внимание и за помошь...

Вы находитесь на странице вопроса "1. Что называют тканью? 2. Какими тканями образованы органы растений? 3. Каково значение образовательных тканей? 4. Каково значение покровных тканей. 5.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.