Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Понятие об открытых системах

Kolesof 06 окт. 2013 г., 2:26:21 (10 лет назад)
СаняRyausov
06 окт. 2013 г., 3:29:44 (10 лет назад)

открытые, которые обмениваются с соседними системами и веществом, и энергией. Практически все природные (экологические) системы относятся к типу открытых.

Помогите пожалуйста Об этой системе упоминали ещё Гиппократ и Аристотель, а одна из её частей впервые описана, будучи открытой у собаки.Свой вклад в

исследование этой системы также внесли Ж . Пеке и О . Рубеку.Но более подробное изучение этой системы стало возможно с помощью электронной микроскопии в 20 веке.Жидкость,находящаяся в сосудах вышеуказанной системы,близка по составу к крови связана с венозной системой.О какой системе говорится?Какой ученый и какую часть открыл? Какую совместную работу с венозной системой крови она выполняет?

1.Почему очень сложно дать определение понятия "жизнь"?

2.В чем отличие химической организации живых организмов от объектов неживой природы?
3.Почему живые организмы называются открытыми системами?
4.Чем принципиально отличаются процессы обмена у живых организмов и в неживой природе?
5.Какова роль изменчивости и наследственности в развитии жизни на нашей планете?
Помогите пожалуйста!))

Вы находитесь на странице вопроса "Понятие об открытых системах", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.