Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

SACHA131 03 апр. 2014 г., 3:08:47 (10 лет назад)
SandraIva33
03 апр. 2014 г., 4:35:04 (10 лет назад)

Решение. Количество связей сами посчитайте.

Кто из перечисленных организмов не может эволюционировать

1.самка пчелы
2.группа рыжих муравьев.
3.стая голубей.
4.семья человека.

У человека гемофилия (несвертываемость крови) определяется рецессивным геном (а), расположенным в Х-хромосоме. У здоровых супругов

родился сын с этим заболеванием.

а) Сколько типов гамет образуется у отца?
б) Сколько типов гамет образуется у матери?
в) Будут ли дочери в данной семье различаться по фенотипу?
г) Какова вероятность рождения в данной семье здорового ребенка?
д) С какой вероятностью девочки в данной семье будут нести ген этого заболевания?

3. Сколько содержится: а) адениловых; б) тимидиловых; в) гуаниловых нуклеотидов во фрагменте ДНК, если в нем обнаружено 950 цитидиловых нуклеотидов во

фрагменте ДНК, что составляет 20% от общего количества нуклеотидов в данном фрагменте ДНК?

Фрагмент одной из цепей ДНК имеет следующее строение: ГГЦТЦТАГЦТТЦ. Постройте на ней и-РНК и определите последовательность аминокислот во фрагменте молекул

ы белка (для этого используйте таблицу генетического кода).

Фрагмент и-РНК имеет следующее строение: ГЦУААУГУУЦУУУАЦ. Определите антикодоны т-РНК и последовательность аминокислот, закодированную в этом фрагменте. Также напишите фрагмент молекулы ДНК, на котором была синтезирована эта и-РНК (для этого используйте таблицу генетического кода).

Фрагмент ДНК имеет следующую последовательность нуклеотидов АГЦЦГАЦТТГЦЦ.
Установите нуклеотидную последовательность т-РНК, которая синтезируется на данном фрагменте, и аминокислоту, которую будет переносить эта т-РНК, если третий триплет соответствует антикодону т-РНК. Для решения задания используйте таблицу генетического кода.

1.Сколько содержится нуклеотидов аденина (А) во фрагменте молекулы ДНК, если в нем обнаружено 120 нуклеотидов цитозина (Ц), что составляет 20% от общего

количества нуклеотидов в этом фрагменте ДНК? 2.Участок молекулы и-РНК имеет строение УЦЦАГГАЦАУУУ. Какова последовательность нуклеотидов в соответствующем участке ДНК? Какова последовательность аминокислот в полипептиде, синтезированном на этом участке и-РНК? 3.. В родильном доме перепутали двоих детей. Родители одного из них имеют I и II группы крови, родители другого – II и IV. Исследование показало, что дети имеют I и II группы крови. Определите, кто чей ребенок.

1-в одной молекуле ДНК нуклеотиды с гуанином составляют 43% от общего числа нуклеотидов. Определите количество нуклеотидов с тимином,аденином,цитозином

в молекуле ДНК.

2-Одна из цепей ДНК имеет последовательность нуклеотидов АЦГГТААТТГГ. Какой вид будет иметь комплементарная ей вторая цепь ДНК?

3-в молекуле ДНк обнаружено 960 тимидиловых нуклеотидов, которые составляют 34% от общего числа нуклеотидов в этой ДНК.

определите:

а) сколько других нуклеотидов в этой ДНК?

б) какова длина этого фрагмента?

Вы находитесь на странице вопроса "Нужно определить количество водородных связей во фрагменте ДНК, одна из цепей которого имеет вид; ТЦГ АГТ АЦЦ ТАТ ТАТ ЦЦЦ.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.