Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Приготовьте мне сообщение про БАКТЕРИИ бацилла

Nekslaki 05 сент. 2013 г., 8:53:13 (10 лет назад)
Nastyavladykin
05 сент. 2013 г., 11:53:06 (10 лет назад)

Микробиологи считают, что на Земле всего 5 *10 в тридцатой степени (5 нониллионов) бактерий. Бактерия и бацилла — это одно и то же. Первое слово — греческого происхождения, а второе — латинского. Внешний вид бактерий настолько удачен, что не менялся в течение миллиарда лет. Эволюция бактерий была исключительно внутренней. Этот феномен называется «синдромом Фольксвагена»: внешний вид знаменитого «Фольксвагена-жука» был таким удачным, что его сохраняли почти сорок лет. Общий вес бактерий, живущих в организме человека, составляет 2 килограмма. Во рту человека около 40 000 бактерий. Во время поцелуя от одного человека другому передается 278 различных культур бактерий. К счастью, 95 процентов из них не представляют опасности. Самая большая бактерия — это открытая в 1999 году Thiomargarita namibiensis («серная жемчужина Намибии»). Она может достигать 0,75 мм в поперечнике. Это больше, чем стандартная точка (1/12 дюйма), равная 0,351 мм. На минных полях Мозамбика живет бактерия, которая питается тринитротолуолом. Открытие может решить проблему разминирования. Дворянские дети, которых приписывали к полкам, уходили в армию с серебряной посудой, что заключало в себе отнюдь не блажь богачей, а вполне прикладное значение: серебро уничтожало бактерии, что спасало юношей от различных массовых инфекционных заболеваний, например, холеры.

Вы находитесь на странице вопроса "Приготовьте мне сообщение про БАКТЕРИИ бацилла", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.