Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

известно, что нуклиотидов с тимином 18, цитозином 32 в обеих цепях ДНК; расстояние между нуклиотидами в молекуле ДНК составляет 0,34 нм. Ответ поясните.

Wwwsewakja66 11 янв. 2014 г., 9:00:30 (10 лет назад)
Alex210703
11 янв. 2014 г., 11:00:37 (10 лет назад)

число А=числу Т=18
число Ц=числу Г=32
А соединяется с Т 2 -мя водородными связями 18*2=36-всего двойных связей
Ц соединяется с Г 3-мя водородными связями 32*3=96-всего тройных связей

так как в днк 2 цепи,то
2*(18+32)=100 это всего нуклеотидов
значит в одной цепи ДНК 100/2=50
длина цепи =0.34*50=17
:)

чем обьясняется появление части потомства с рецессивными признаками при скрещивании родителе с доминантными признаками? 1)гетерозиготностью родителей

2)неполным доминировании 3)генотипической изменчивостью 4)влиянием условии среды

Назовите свойства углеводов
У овса раннеспелость доминирует над позднеспелостью. Скрестили

растения раннеспелого сорта с позднеспелым. Получили гибриды F1 50 штук, все
раннеспелые. Гибриды F1 снова скрестили с растениями позднеспелого сорта и
получили 322 растения F2.

Спортсмен пробежал на соревнованиях 1000 м за 2 мин. Сколько граммов глюкозы подверглось диссимиляции, если в минуту он расходовал 24 кДж энергии, 75%

энергии получено от полного окисления, а остальная часть – от гликолиза?

Красные водоросли отличаются от бурых тем что 1)красные водоросли не образуют хлорофилл а 2)у красных водорослей нет полового процесса 3)одноклеточных

краснеых водорослей не обнаружено 4) в жизненном цикле красных водорослей нет клеток со жгутиками

кто хорошо шарит в биологии

две цепи молекулы ДНК удерживаются друг против друга водородными связями,определите число нуклеотидов А.Т.Г.Ц в молекуле ДНК, в которой 36 нуклеотидов соединяются между собой тремя водородными связями и 18 нуклеотидов двумя водородными связями!
получается Аденин и Тимин соединяются двумя водородными связями,их общее число 18,значит А=Т=9.
Гуанин и Цитозин тремя водородными связями,их общее число 36,значит Г=Ц=18??
я правильно поняла?

1-в одной молекуле ДНК нуклеотиды с гуанином составляют 43% от общего числа нуклеотидов. Определите количество нуклеотидов с тимином,аденином,цитозином

в молекуле ДНК.

2-Одна из цепей ДНК имеет последовательность нуклеотидов АЦГГТААТТГГ. Какой вид будет иметь комплементарная ей вторая цепь ДНК?

3-в молекуле ДНк обнаружено 960 тимидиловых нуклеотидов, которые составляют 34% от общего числа нуклеотидов в этой ДНК.

определите:

а) сколько других нуклеотидов в этой ДНК?

б) какова длина этого фрагмента?

1Кодирующая цепь ДНК имеет последовательность нуклеотидов: ТАГЦГТТТЦТЦГГТА. Как изменится структура молекулы белка, если произойдет удвоение шестого

нуклеотида в цепи ДНК. Объясните результаты.
2/Правая цепь ДНК имеет следующую последовательность нуклеотидов: ЦТАТАГТААЦАА. Определите структуру фрагмента белка, синтезированного по левой цепи ДНК.
3.Участок молекулы белка имеет следующую последовательность аминокислот: серин-метионин-треонин-глутаминовая кислота. Определите возможные последовательности нуклеотидов в молекуле ДНК.
4.Участок цепи ДНК имеет последовательность нуклеотидов АГЦГТТАЦГТАГ. Определите последовательность антикодонов т-РНК
5.Длина участка молекулы ДНК составляет 272 нм, адениловых нуклеотидов в молекуле 31%. Определить м

3.Участок одной цепи ДНК состоит из нуклеотидов ГГТАТЦГЦТ. Задания: а) Провести редупликацию данного отрезка молекулы ДНК; б) Какой принцип при

этом использовался? в)Определить длину данного отрезка молекулы ДНК; г)Определить % содержание каждого нуклеотида в данной цепи ДНК.

С1 .Определите белок, синтезируемый на участке молекулы ДНК…-АЦАЦЦАТААГГАЦЦЦ…? Постройте вторую цепь ДНК, определите длину

участка ДНК, количество нуклеотидов А, Т, Г, Ц в двух цепях ДНК, количество связей в молекуле ДНК , массу белка, если масса одной аминокислоты 100.

С2.От брака здоровой по гемофилии женщины, (признак сцеплен с х-хромосомой) и мужчины гемофилика, получены потомки. Определите тип взаимодействия, генотипы родителей и потомков, вероятность рождения здоровых детей

С3. Чем строение и-РНК отличается от ДНК (приведите не менее трех ответов)

Вы находитесь на странице вопроса "Две цепи ДНК удерживаются друг против друга водородных связями. Определите число двойных и тройных водородных связей этой цепи ДНК, а также ее длину, если", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.