Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Что происходит с устьичными щелями на листьях наземных растений при значительно повышенной дневной температуре?

Femyaksasha 29 апр. 2015 г., 23:07:26 (9 лет назад)
Morgan1507
29 апр. 2015 г., 23:39:31 (9 лет назад)

Размеры устьица (длина) колеблются в пределах 0,01–0,06 мм (крупнее бывают устьица полиплоидных растений и у листьев, растущих в тени. Самые крупные устьица были обнаружены у вымершего растения  Пора состоит из пары специализированных клеток, называемых замыкающими (cellulae claudentes), которые регулируют степень открытости поры, между ними располагается устьичная щель (porus stomatalis). Стенки замыкающих клеток утолщены неравномерно: направленные к щели (брюшные) толще стенок, направленных от щели (спинных). Щель может расширяться и сужаться, регулируя транспирацию и газообмен. Когда воды мало, замыкающие клетки плотно прилегают друг к другу и устьичная щель закрыта. Когда воды в замыкающих клетках много, то она давит на стенки и более тонкие стенки растягиваются сильнее, а более толстые втягиваются внутрь, между замыкающими клетками появляется щель Под щелью расположена подустьичная (воздушная) полость, окружённая клетками мякоти листа, через которую непосредственно и происходит Воздух, содержащий (углекислый газ) и , проникает внутрь ткани листа через эти поры, и далее используется в процессе фотосинтеза и дыхании. Избыточный кислород, произведённый в п

IrinaNJR11
30 апр. 2015 г., 1:04:04 (9 лет назад)

тургор повышается, замыкающие клетки в открытом состоянии, интенсивная транспирация (влагоиспарение), защита от перегрева

помогите пожалуйста, срочно!

Зависти ли испарение воды растениями от условий среды? Как?

Помогите с биологией.Летние задание№7.Размножение растений летом.1.Используйте листья фиалки узамбарской,бегонии.2.Вырежьте картонную крышку для

P.S. Может уже кто-то делал.Напишите ответ.Напишите наблюдаемые изменения.Пожайлуста.Заранее спасибо.