Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Ребята помогите... биология

объясните, почему каждый орган нашего тела не состоит из одной или двух больших клеток. Почему клетки одного организма имеют разные размеры, форму , строение ?

Inn1997 29 окт. 2013 г., 10:01:00 (10 лет назад)
Liliyabrativni
29 окт. 2013 г., 11:55:25 (10 лет назад)

е́тка — элементарная единица строения и жизнедеятельности всех организмов (кроме вирусов, о которых нередко говорят как о неклеточных формах жизни), обладающая собственным обменом веществ, способная к самостоятельному существованию, самовоспроизведению и развитию. Все живые организмы либо состоят из множества клеток (многоклеточные животные, растения и грибы), либо являются одноклеточными организмами (многие простейшие и бактерии). Раздел биологии, занимающийся изучением строения и жизнедеятельности клеток, получил название цитологии. В последнее время принято также говорить о биологии клетки, или клеточной биологии.
Клеточная теория строения организмов была сформирована в 1839 году немецкими зоологами Т. Шванном и М. Шлейденом и включала в себя три положения. В 1858 году Рудольф Вирхов дополнил её ещё одним положением, однако в его идеях присутствовал ряд ошибок: так, он предполагал, что клетки слабо связаны друг с другом и существуют каждая «сама по себе». Лишь позднее удалось доказать целостность клеточной системы.
В 1878 году русским учёным И. Д. Чистяковым открыт митоз в растительных клетках; в 1878 году В. Флемминг и П. И. Перемежко обнаруживают митоз у животных. В 1882 году В. Флемминг наблюдает мейоз у животных клеток, а в 1888 году Э. Страсбургер — у растительных.

B1016977
29 окт. 2013 г., 14:26:05 (10 лет назад)

срочно нужно

Какой процесс предотвращает развитие утомления в сердце? 1) обмен газов в капиллярах большого круга 2) поочередное сокращение и

расслабление предсердий и желудочков 3) перенос кровью питательных веществ к клеткам4) образование оксигемоглобина

Спільні особливості будови, притаманні птахам і рептиліям: а) чотирикамерне серце, б) наявність 2 кіл кровообігу, в) поперекові нирки, г) розмноження яйцям

и, ге) оперення, д) роговий дзьоб, е) облегшений скелет, є) кіль на грудині, ж) будова тазового поясу.