Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

описание строения вируса Тобачной мозайки

Danelya3 10 мая 2014 г., 21:45:03 (10 лет назад)
Natavs
11 мая 2014 г., 0:12:09 (10 лет назад)

Вирус табачной мозаики представляет собой простой вирус, часто используемый в микробиологических экспериментах. Он давно известен и хорошо изучен.
Открытие этого вируса привело к возникновению специальной науки – вирусологии. В 1892 году российский биологД.И.Ивановский изучал болезнь растений под названием табачная мозаика. Он заражал здоровые растения соком, полученным из пораженных болезнью растительных органов, предварительно пропущенным через фильтры, задерживающие бактерии. Тут-то и обнаружился удивительный факт: здоровые растения заболели. Это означало, что болезнетворный агент гораздо меньше бактерий по размеру.

Помогите пожалуйста :) выберите все верные, по вашему мнению, ответы функции крови: 1.гуморальная 2.

Питательная