Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

мы?

Mishurik 05 июня 2014 г., 20:51:55 (9 лет назад)
Yzrcheb
05 июня 2014 г., 21:38:00 (9 лет назад)

Мы говорим о голове !
Одна голова хороша,а две лучше.

Проверь себя "Общее знакомство с растениями". Ответьте на вопросы 1.Что такое царство растений? 2.В чем проявляется многообразие растений? 3.Какие

четыре среды жизни есть на Земле? 4.Какие условия необходимы растениям для их жизни? 5.Какие растения относятся к споровым? 6.Какие растения называют цветковыми? 7.Какие растения называют низшими? 8.Какие растения называют высшими? 9.Какие растения относят к семенным? 10.Все ли семенные растения называют цветковыми? Подумайте! 1.Почему наука о растениях – часть биологии? 2.Почему растения относятся к живой природе?

помогите)))))))))))))))))))))!!!!!!!
В биогеоценозе главными связями между зайцами и растениями являются

1) антропогенные 2) генетические 3) эволюционные 4) пищевые

1.наука,изучающая ископаемые организмы 2.ученый,изучавший историю развития лошадей 3процесс формирования крупных систематических групп 4.как называются

органы с общим строение,происхождением,развивающиеся из исходных зачатков 5.наука,изучающая развитие зародыша 6.название органов,выполняющих сходные функции,но не имеющие общее строение и происхождение 7.к каким органам относятся конечности крота и медведки 8.второе название ароморфоза 9.второе название катагенеза 10.основной путь эволюции 11.приспособленность к определенным условиям среды без изменения,усложнения биологического уровня организации 12.упрощение структурного уровня организма 13.сходство признаков различных не родственных групп 14.независимое развитие генетически близких групп в процессе эволюции 15.название древней эры 16.период наивысшего развития кишечнополостных,червей,молюсков 17.эра,включающая периоды силур и дивон 18.период развития голосеменых 19. животное,называемое настоящим "живым ископаемым" 20. период появления первоптицы-археоптерикса 21. эра новой жизни 22.название трехпалой лошади 23.период развития человека 24период образования современной биосферы

1)до какой степени развития человек находился под действием ест.отбора? 2)что способствовало появлению речи? 3)что способствовало развитию руки,как органа

и продукта труда? 4)что появилось раньше:общество или речь? 5)какие из человеч.признаков не наследуются? 6)в чем особенности эволюции современного человека?

Доминантный ген определяет развитие у окостеневшего и согнутого мизинца на руке, что представляет известные неудобства для него. Ген в

гетерозиготном состоянии вызывает развитие такого мизинца только на одной руке. Может ли родиться ребенок с нормальными или двумя ненормальными руками у супругов, имеющих дефект мизинца только на одной руке?

«Я подозреваю. - Сказал один биолог, - что мы вовсе не новаторы как это нам кажется, а просто подражатели ». Приведите примеры изобретений и открытий,

которые только повторяют то, что живые организмы делают уже миллионы лет.

«Я маю підозру. - сказав один біолог, - що ми зовсім не новатори як це нам здається, а просто наслідувачі». Наведіть приклади винаходів і відкриттів, які лише повторюють те, що живі організми роблять вже мільйони років.

ПОМОГИИИТЕ!!!!ПОЖАЛУЙСТА! !!!

Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

В разных популяциях одного вида частота мутантных генов одинакова.

Направленное изменение частоты генов в популяциях обусловлено действием дрейфа генов.

И близко расположенные, и отдаленные популяции одного вида не отличаются друг от друга.

Это объясняется тем, что в популяциях одного вида происходят только направленные изменения генофонда.

При миграции животных и растений генофонд вновь образованной популяции гораздо больше генофонда родительской популяции.

Вы находитесь на странице вопроса "Японцы говорят: Что одной руке не под силу, двумя легко сделать. А о каких органах тела человека говорим", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.