Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Тanya00 26 сент. 2013 г., 15:26:14 (10 лет назад)
Sashkapateeva
26 сент. 2013 г., 18:21:47 (10 лет назад)

Так как в химический состав клетки входят  как органические так и неорганические химические вещества

Опиши схему!!!! ПОМОГИТЕ!!!
ответить на вопросы:

1. Поясните, почему структура и свойства клетки были открыты лишь в XIX–ХХ вв.

Клетки взаимодействуют друг с другом, выделяя в среду различные вещества. Одни вещества представляют собой сложные молекулы (например,

полипептидную цепочку), в то время как другие представляют собой очень простые, иногда даже неорганические соединения. Как вы думаете, какие преимущества и недостатки имеет тот и другой способ межклеточной коммуникации?
Помогите пожалуйста!

При сжигании цветной рекламной листовки наблюдатель увидел, что пламя меняет свой цвет, становясь то желтым, то ярко зеленым, то вдруг проскакивает

красная искра, то голубая. Какие выводы можно сделать на основании этого наблюдения? 1- в состав бумаги или красителей входили ионы натрия, меди, кальция индия 2- достоверно можно утверждать , что в состав бумаги и красителей входили ионы натрия 3- достоверно можно утверждать, что в состав бумаги и красителей входили ионы меди 4- достоверно можно утверждать, что в состав бумаги и красителей входили ионы кальция 5- достоверно можно утверждать, что в состав бумаги и красителей входили ионы индия

помогите сделать!!! 1. каковы особенности размножения млекопитающих 2. как зародыши млекопитающих обеспечиваются в организме матери необходимыми условиями

для их развития? 3. как можно объяснить рождение у млекопитающих детенышей разной степени развитости 4. какую заботу проявляют родители о своем потомстве млекопитающих 5. почему можно утверждать что млекопитающие произошли от древних пресмыкающихся

Химический состав клетки. Выберите, к каким структурам относятся данные высказывания. А. Длинная нить последовательно соединенных

аминокислот –

В. В состав входят основания АУЦГ:

С. Их мономерами являются аминокислоты:

D.Присуща не всем видам белков:

E.Имеет вид двойной спирали –

F.Одна из их основных функций – каталитическая –

G.В состав входит рибоза –

H.В состав входят основания: АТГЦ

I.Несут наследственную информацию –

J.Их мономерами являются нуклеотиды

K.Подвергаются денатурации –

L.Образует глобулу –

M.Впервые были обнаружены в ядре –

N.В состав входит дезоксирибоза –

1.белки

2.нуклеиновые кислоты

3.первичная структура белка

4.вторичная структура белка

5.третичная структура белка

6.четвертичная структура белка

7.ДНК

8.РНК

Вы находитесь на странице вопроса "Почему можно утверждать, что химический состав клетки является подтверждением единства живой природы и общности живой и неживой природы?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.