Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Женька91 24 марта 2014 г., 15:17:01 (10 лет назад)
Alenapavlenko72
24 марта 2014 г., 16:45:31 (10 лет назад)

Последовательность действий при оказании первой помощи при,артериальном кровотечение , капиллярном и венозном.

дуняк
24 марта 2014 г., 17:16:19 (10 лет назад)

Артериальное:
1) Прижать артерию выше раны пальцем к кости
2) Наложить жгут(на одежду)
3) под жгут - бумажку с временем наложения
4) в больничку
Венозное:
1) давящая повязка на рану ИЛИ жгут НИЖЕ раны(соотв. бумажку с временем)
2) в больничку
Каппил:
1) обработать йодом края
2) слегкадавящую повязку

1.какие условия необходимы для выработки условного рефлекса? 2.в результате чего условный рефлекс угасает? 3.что такое доминанта? 4.каково значение

доминанты в жизни? 5.доминантнный очаг возбуждения обычно затормаживает соседние участки коры. объясните, с каким законом, открытым Павловым, это связано. 6.какова связь доминанты с потребностями?

установите последовательность действий при оказании первой помощи при артериальном кровотечении:

А) наложить стерильную артериальную повязку
Б) транспортировать в больницу
В) наложить жгут выше раны
Г) наложить давящую повязку
Д) обработать рану

А) наложить стерильную артериальную повязку
Б) транспортировать в больницу
В) наложить жгут выше раны
Г) наложить давящую повязку
Д) обработать рану

1)Оказание первой помощи при нарушении дыхания

2) Оказание первой помощи при нарушении работы ССС (сердечно-сосудистая система)
3)Оказание первой помощи при травмах скелета
4)Гигиена пищеварения. Оказание первой помощи при пищевых отравлениях

ОПИСАТЬ ОСОБЕННОСТИ ПОВРЕЖДЕННОЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСТЯЖЕНИЯ КОНЕЧНОСТИ И ЭТАПЫ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ. ОПИСАТЬ ВНЕШНИЙ ВИД СУСТАВА И ЭТАПЫ ПЕРВОЙ

ПОМОЩИ ПРИ ВЫВИХЕ.

ОПИСАТЬ ОТКРЫТЫЕ И ЗАКРЫТЫЕ ПЕРЕЛОМЫ КОНЕЧНОСТЕЙ И ЭТАПЫ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ.ОТДЕЛЬНО ОПИШИТЕ ПЕРВУЮ ПОМОЩЬ ПРИ ТРАВМАХ ЧЕРЕПА И ПОЗВОНОЧНИКА.

помогите пожалуйста)) А4. Чем образовано серое вещество мозга? 1) длинными отростками двигательных нейронов; 2) отростками чувствительных нейронов; 3)

вставочными нейронами, телами и короткими отростками двигательных нейронов; 4). телами чувствительных нейронов А5. Окисление органических веществ, обеспечивающее организм энергией происходит в 1) лёгких; 2 во всех клетках организма 3) крови 4).печени А10. Вирус СПИДА поражает 1) лимфоциты; 2) тромбоциты; 3) эритроциты 4) все клетки кровиА 12. При выдохе воздух из гортани попадает в 1) лёгкие; 2) носоглотку; 3) бронхи; 4) трахею. А15. Выделительную функцию выполняют 1) сердце; кожа, почки, 2) кожа; почки, легкие 3) почки, легкие, мышцы В1.Выбери три верных ответа Внутренняя среда организма образована А.органами брюшной подлости Б.кровью В.лимфой Г.содержимым желудка Д.межклеточной (тканевой) жидкостью Е.ядром, цитоплазмой, органоидами клетки В2. Укажите последовательность расположения отделов пищеварительного тракта: А. Пищевод Б. Толстый кишечник В. Ротовая полость. Г. Тонкий кишечник Д. Глотка Е. Желудок. В3. Установите соответствие между особенностями нервной и гуморальной регуляции: ОСОБЕННОСТЬ ТИП РЕГУЛЯЦИИ 1. осуществляется через кровь А. нервная 2.имеет рефлекторный характер Б. гуморальная 3. осуществляется с участием гормонов 4. Участвуют нервные клетки С1. Опишите правила оказания первой помощи при артериальном кровотечении

Вы находитесь на странице вопроса "Последовательность действий при оказании первой помощи при,артериальном кровотечение , капиллярном и венозном", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.