Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Какие исключительно ископаемые растения, жившие на Земле около 450 млн лет тому назад, дали начало всем остальным растениям? -Помогите!!!

Вика395 07 окт. 2013 г., 17:40:35 (10 лет назад)
Yaroslava99
07 окт. 2013 г., 20:38:58 (10 лет назад)

Общее число живущих наземных позвоночных 43Общее число зафиксированных в ископаемой истории 42Таким образом, процент обнаруженных ископаемых 97,7%Общее число живущих семейств наземных позвоночных 329Общее число зафиксированных в ископаемой истории 261Таким образом, процент обнаруженных ископаемых 79,3%Мы можем сделать вывод, что ископаемая история дает точную статистическую картину форм жизни, которые существовали на Земле. Следовательно, апеллирование к неполноте ископаемых данных, в качестве способа объяснения пробелов, не очень убедительно.Новые формы возникают в ископаемой истории, не имея очевидных предков; точно так же неожиданно они исчезают, не оставляя каких-либо очевидных потомков. Можно сказать, что практически ископаемые свидетельства представляют собой историю огромной цепочки творений, объединенных лишь выбором формы, а не эволюционными связями. Профессор Гулд так подытоживает ситуацию: «Во всяком отдельном районе вид не возникает постепенно путем планомерной трансформации его предков; он появляется вдруг и сразу и „полностью сформировавшимся“.Мы можем наблюдать этот процесс едва ли не повсеместно. Когда, скажем, около 450 миллионов лет назад появились первые ископаемые наземные растения, то они возникли без каких-либо признаков предшествовавшего развития. И однако даже в ту раннюю эпоху налицо все основные разновидности. Согласно теории эволюции этого не может быть — если только мы не допустим, что ни одна из ожидаемых связующих форм не фоссилизировалась, т. е. не превратилась в окаменелость. Что представляется весьма маловероятным.То же самое с цветущими растениями: хотя период, предшествовавший их появлению, отличается большим разнообразием ископаемых, не было найдено никаких форм, которые могли бы быть их предками. Их происхождение также остается неясным.

раковина молюсков выполняет функцию:

А)защита
Б)наружний скелет
В)поплавок
Г)все указанные функции.
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНОООО!!!!!

Клубеньковые бактерии относятся к группе:

а)паразитов
б)симбионтов
в)хищников
г)сапрофитов

Помогите пожалуйста! Очень прошу! Завтра нужно отдавать учителю!

Моё задание во вложениях.

С меня "Спасибо" и лучший ответ

Для кишечнополостных не характерна(о):

А) радиальная симметрия тела;
Б) наличие тканей;
В) половое и бесполое размножение;
Г) обитание в морских и пресных водоемах