Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

доклад по биологии 6 класс на тему вирусы

Vichka20021 05 февр. 2014 г., 11:12:06 (10 лет назад)
MaxMayer
05 февр. 2014 г., 13:57:48 (10 лет назад)

Установлено, что при индукции профага может происходить включение в зрелую фаговую частицу фрагмента бактериальной ДНК. Вторичная структура их может быть двухцепочечной с короткими одноцепочечными петлями. При этом высвобождаются РНК и фермент ревертаза. Гарантией защиты от СПИДа является здоровый образ жизни, негативное отношение к половым извращениям и распущенности, крепость брачных уз и семьи, случайным половым связям. Половые контакты, поскольку возбудитель его наиболее часто находится в крови, сперме и влагалищных выделениях инфицированных людей. Посредством нестерильных медицинских инструментов, которыми зачастую пользуются наркоманы. Они не имеют клеточного строения и представляют собой переходную форму между неживой и живой материей. ДНК или РНК, вирусы делят также на ДНК-содержащие и РНК-содержащие. При этом самым опасным в эпидемиологическом отношении оказался путь переноса вируса от инфицированного лица здоровому во время половых сношений между мужчинами. При этом ВИЧ, отличается друг от друга по количеству оснований от 80 до 100, выделенный от различных больных СПИДом. Открытие его было настоящей революцией в биологии, так как показало возможность передачи генетической информации не только по классической схеме ДНК. В трансдуцирующих фагах собственная ДНК заменена аналогичным по размерам фрагментом бактериальной ДНК. Яд были открыты в1892 русским ученым Ивановским при исследовании мозаичной болезни листьев табака. Более того, ставит под сомнение саму возможность создания эффективной вакцины для защиты от СПИДа, по мнению ряда специалистов, это свойство ВИЧ. Каждая вирусная частица состоит из РНК или ДНК, заключенной в белковую оболочку. Такие фаги получили название. Это означает, и одновременно иРНК, что вирусная РНК является и источником генетической информации. Заболевание человека, которая защищает организм от различных болезнетворных агентов, поражающее преимущественно его иммунную систему. Вирусы устроены очень просто. Для СПИДа характерен очень длительный инкубационный период исчисляется с момента заражения до появления первых признаков болезни. Возможна также передача инфекции через кровь и некоторые лекарственные препараты, инфицированной ВИЧ или больной СПИДом, использовании донорской спермыЗаражение может происходить и при вынашивании плода, во время рождения ребенка или в период его грудного вскармливания матерью, при пересадке органов и тканей. Геном ВИЧ представлен двумя идентичными молекулами РНК, состоящими примерно из 10 тыс. При этом синтезируется и фаговый белок. Половые контакты между ними, как правило, сопровождаются повреждением трещины, разрывы слизистой оболочки прямой кишки, имеющей обильное кровоснабжение, что чрезвычайно облегчает возможность проникновения вируса в организм полового партнера. В состав этого вируса входит только ему присущий фермент. Фермент, используя вирионную РНК в качестве матрицы, синтезирует по ее подобию вирус- специфическую ДНК это так называемая минус-ДНК.

Slava0002
05 февр. 2014 г., 14:47:30 (10 лет назад)

ВИРУСЫ МОГУТ ПЕРЕДАВАТЬСЯ  А ДАЛЬШЕ  В ИНТЕРНЕТЕ ПОСМОТРИ И РАСПЕЧАТАЙ ТАК ЛЕГЧЕ БУДЕТ

Вы находитесь на странице вопроса "доклад по биологии 6 класс на тему вирусы", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.