Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Nadya7878 18 сент. 2014 г., 14:51:43 (9 лет назад)
Branteva
18 сент. 2014 г., 15:27:59 (9 лет назад)

Наверное Биогеоценоз, вообщем Биогеоценоз , экология...

какие из перечисленных процессов обеспечивают функционирование генетического материала: 1),биосинтез белка 2) репарация ДНК 3)

ионизирующее излучение

4) рекомбинация ДНК

5) популяционные волны

6) репликация ДНК

У человека некоторые формы близорукости доминируют над нормальным зрением, цвет карих глаз над голубым. Какое потомство можно ожидать от брака

близорукого кареглазого мужчины с голубоглазой неблизорукой женщиной? Известно, что у мужчины отец был голубоглазым, неблизоруким. Ответ проиллюстрируйте составлением решётки Пеннета.

P.S. Если можно, то всё в подробностях, т.к. не могу понять эту тему. Спасибо заранее:)

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!!

Задание 2: если Вы согласны с приведенными ниже утверждениями, Вы отвечаете «ДА», если же не согласны— «НЕТ»
1. Абиотические факторы среды связаны с деятельностью человека.
2. Природные биогеоценозы — саморегулирующиеся системы.
3. Искусственные природные сообщества, созданные человеком, более устойчивы, нежели естественные.
4. Экологическая изоляция — это разрыв единого ареала вида на не сообщающиеся между собой части.
5. Растения продуценты поглощают кислород и в процессе фотосинтеза преобразуют его в органические вещества.
6. На суше пищевые цепи короче, чем в водной среде.
7. По правилу экологической пирамиды хищников в экосистеме всегда больше, чем растительноядных.
8. Биомасса консументов в наземных экосистемах значительно меньше, чем биомасса продуцентов.
9. Биосфера включает в себя всю гидросферу.
10.Современная атмосфера Земли биогенного происхождения.

Помогите пожалуйста Об этой системе упоминали ещё Гиппократ и Аристотель, а одна из её частей впервые описана, будучи открытой у собаки.Свой вклад в

исследование этой системы также внесли Ж . Пеке и О . Рубеку.Но более подробное изучение этой системы стало возможно с помощью электронной микроскопии в 20 веке.Жидкость,находящаяся в сосудах вышеуказанной системы,близка по составу к крови связана с венозной системой.О какой системе говорится?Какой ученый и какую часть открыл? Какую совместную работу с венозной системой крови она выполняет?

У животных выделяется эпителиальные,............................... У растений различают образовательную,...............................

...............и другие ткани. Многоклеточный организм является целостной,саморегулирующейся системой к основным принципам его функциональной организации относится..................................Многоклеточные эукарриоты характерны характеризуются....................... ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА.

установите соответствие между группами органелл и их названиями

А.органеллы (структуры) клетки ,которые пространственно или функционально связаны с комплексом Гольджи
Б. одномембранные органеллы клетки
В. органеллы , отсутствующие в клетках прокариотов .

1.эндоплазматическая сеть
2.ядро
3.плазматическая мембрана
4.вакуоль
5. лизосомы
6,рибосомы
7. клеточная стенка

Вы находитесь на странице вопроса "устойчивая саморегулирующая система, в которой органические компоненты неразрывно связаны с неорганическими", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.