Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Укажите правильную последовательность появления организмов на Земле.

1) водоросли – бактерии – мхи – папоротники – голосеменные – покрыто-семенные
2) бактерии – водоросли – мхи – папоротники – покрытосеменные – голо-семенные
3) бактерии – водоросли – мхи – папоротники – голосеменные – покрыто-семенные
4) водоросли – мхи – папоротники – бактерии – голосеменные – покрыто-семенные

Укажите, какие из утверждений верны.
А. В процессе фотосинтеза выделяется кислород в атмосферу.
Б. В процессе фотосинтеза расходуется органическое вещество.
1) верно только А
3) оба утверждения верны
2) верно только Б
4) оба утверждения неверны

В каком из вариантов правильно указана иерархия систематических группживотных?
1) тип – класс – отряд – семейство – род − вид
2) тип – отряд – класс – семейство – род – вид
3) тип – класс – отряд – вид – род – семейство
4) класс – тип – отряд – семейство – род – вид

Lamaramamatyan 16 сент. 2014 г., 22:58:00 (9 лет назад)
DeViL00727
17 сент. 2014 г., 1:33:12 (9 лет назад)

3,верно только А,  1 или 2, 4

дашок134
17 сент. 2014 г., 2:11:12 (9 лет назад)

1 вопрос :3
2 вопрос :1
3 вопрос : 1
4 вопрос:2

пожалуйста сделайте, спасибо
Известные формы бактерий?(Фото)

Помогите пожалуйста.

опишите ситуацию когда вода выступает как неблагоприятный губительный экологический фактор для жизни живых существ

поясните почему садоводы рады если зимой на почве образуется большой слой снега

Какие утверждения верны?1Все живые организмы на Земле имеют клеточное строение.

2Бактериальные клетки имеют ядро.

3« бактерион» означает «палочка».

4Грибы – растения, лишенные хлорофилла.

5Микология наука о грибах.

6Клетки грибов имеют ядра.

7Лишайники – это организмы- симбионты.

8Водоросли - это древнейшие фотосинтезирующие организмы на Земле.

9Тело водорослей разделено на вегетативные органы.

10Все мхи имеют корень.

11Ризоиды – это разновидность корней.

12Гаметофит- это половое поколение растений.

13Листья хвоща имеют стеблевое происхождение.

14Папоротники не имеют корней.

15Процесс оплодотворения у голосеменных, как и у мхов, возможен только в присутствии воды.

16Голосеменные растения не имеют цветка и плода.

17Листья всех голосеменных растений- хвоя.

18Основной признак покрытосеменных растений – наличие семени.

19Цветковые растения способны образовывать сложные сообщества.

20Основной признак двудольных растений- наличие двух семядолей в семени.
пишите + или-

Установите пожалуйста правильную последовательность круговорота воды на земле: 1)Выпадение осадков над океаном и сушей; 2)просачивание вод

ы под землю;

3)испарение воды с поверхности океана и суши;

4)сток подземных;

5)перенос облаков ветром

Установите последовательность появления растений на Земле.

а)лиственница
б)хламидомонада
в)сфагнум
г)спирогира
д)хвощ.

ЗАДАНИЕ А. Задания с выбором одного ответа.А.1 Гетеротрофные организмы - это: А. Водоросли.Б. Растения содержание хлорофилл. В. Покрытосеменные

растения.Г. Животные.А.2 Автотрофные организмы - это: А. Вирусы.Б. Рыбы.В. Животные.Г. Растения, содержащие хлорофилл.А.3 Бактериальная клетка: А. Нейрон.Б. Аксон.В. Дендрит.Г. Холерный вибрион.А.4 Отличительной особенностью растительных клеток является наличие: А. Ядра.Б. Цитоплазмы.В. Мембран.Г. Клеточной стенки из целлюлозы.А.5 В результате митоза происходит: А. Выделение.Б. Регенерация тканей и органов организма..В. Пищеварение.Г. Дыхание.А.6 Укажите одно из положений клеточной теории: А. Одной капли чистого никотина (0,05 г) достаточно, чтобы убить человека.Б. Все новые клетки образуются при делении исходных клеток.В. Вирусы и бактериофаги - представители царства животных.Г. Вирусы и бактериофаги - представители Подцарства Многоклеточные.А.7 Размножение – это: А. Получение питательных веществ из окружающей среды.Б. Выделение ненужных веществ.В. Воспроизведение себе подобных.Г. Поступление в организм кислорода.А.8 Процесс образования женских половых гамет называется: А. ОвогенезБ. СперматогенезВ. ДроблениеГ. ДелениеА.9 Внутреннее оплодотворение происходит у: А. Акул.Б. Щук.В.Обезьян.Г. Лягушек.А.10 Для развивающегося эмбриона человека губительным является: А. Прогулки на свежем воздухе.Б. Соблюдение будущей мамой режима питания.В. Наркотическая зависимость женщины.Г. Соблюдение будущей мамой режима труда и отдыха.А.11 Непрямой тип развития - у: А. Человека разумного.Б. Человекообразных обезьян.В. Узконосых обезьян.Г. Бабочки капустницы.А.12 Генопит - это совокупность всех: А. Признаков организма.Б. Генов организмов.В. Дурных привычек.Г. Полезных привычек.А.13 При дигибридном скрещивании изучается наследование: А. Многих признаков.Б. Трёх признаков.В. Двух признаков.Г. Одного признака.ЗАДАНИЕ В. Задания с кратким ответомВ.1 Найдите соответствие..1.Доминантный признак у человека. А. Серые глаза.2. Рецессивный признак у человека. Б. Карие глаза.В. Светлые волосы.Г. Чёрные волосы.1 2В. 2 Сравните характеристики бесполого и полового размножения. Впишите номер ответа в нужную колонку.Половое размножение. Бесполое размножение1. В процессе размножения участвует одна особь.2. В процессе размножения участвуют две особи разного пола.3. Начало новому организму даёт зигота, возникающая в результате слияния мужской и женской половых клеток.4. Начало новому организму (организмам) даёт соматическая клетка.5. Дизентерийная палочка.6. Самец и самка прудовой лягушки.В.3 Выберите правильный ответ. Выпишите номера правильных утверждений. №___________1.Сперматозоид - женская половая гамета.2. Сперматозоид - мужская половая гамета3. Яйцеклетка - мужская половая гамета4. Яйцеклетка - женская половая гамета5.Овогенез – процесс развития яйцеклеток.6. Овогенез – процесс развития сперматозоидов.7. Сперматогенез - процесс развития яйцеклеток.8. Сперматогенез - процесс развития сперматозоидов9. Оплодотворение - это процесс слияния половых гамет: двух сперматозоидов.10. Оплодотворение - это процесс слияния половых гамет: двух яйцеклеток.11. Оплодотворение - это процесс слияния половых гамет: сперматозоида и яйцеклетки. В.4 Установите правильную последовательность усложнения организмов по плану: неклеточные формы жизни-прокариоты-эукариоты.1.Вирус гриппа Н7N92. Амёба пресноводная.3. Холерный вибрион.В.5 Гетерозиготная (Аа) чёрная крольчиха скрещивается с гетерозиготным (Аа) черным кроликом. 1. Какого расщепления по фенотипу следует ожидать при таком скрещивании?А. 3:1; Б. 1:1; В. 1:2:12. Сколько процентов составляет вероятность рождения белых крольчат - (гомозиготных по двум рецессивным генам - аа) ? Ответ:_________________В.6 Внимательно прочитайте текст, подумайте и ответьте на вопрос:"Вспомнить о возможной эволюционной роли симбиоза учёных заставило изучение внутреннего строения клетки - в середине прошлого века после появления электронного микроскопа открытия в этой области посыпались одно за другим. Оказалось, в частности, что не только хлоропласты растений, но и митохондрии - "энергетические установки" любых настоящих клеток - в самом деле похожи на бактерий причём не только внешне: у них есть собственная ДНК и они размножаются независимо от клетки - хозяина."( По материалам журнала "Вокруг Света").Какие органоиды имеют собственную ДНК?

СРОЧНО! Выпишите номера правильных утверждений: 1.Многообразие отделов растений на Земле- результат эволюции. 2.Риниофиты- это растения, произрастающие в

тёплых влажных местах. 3. возникновение фотосинтеза-важный этап в развитии растительного царства. 4.покрытосеменные появились на земле благодаря животным-опылителям. 5.покровная ткань с устьицами - свойство растений,произрастающих на суше. 6.старый свет дал миру растения,из которых готовят хлеб. 7.новый свет дал миру овощи и фрукты. 8. культурные растения-результат искусственного отбора. 9. прокариоты-организмы,в клетках которыз нет оформленного ядра. 10. эукариоты- организмы,в клетках которых есть хлорофилл. 11. зелёные водоросли дали начало высшим растениям.

Вы находитесь на странице вопроса "Укажите правильную последовательность появления организмов на Земле.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.