Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Известно, что

ген гемофилии (несвёртываемости крови) – рецессивный, локализованный в Х –

хромосоме. Здоровая женщина, мать которой
так же, как и она, была здоровой, а отец страдал

Nataliyazaloha 22 нояб. 2013 г., 8:30:59 (10 лет назад)
Dimalyaguschin
22 нояб. 2013 г., 9:02:28 (10 лет назад)

Верроятность рождения ребенка, страдпющего гемофилией 50%

у ребенка,посещающего детский сад энтеробиоз. Глистогонные препараты ему противопоказаны 1)каким образом можно вылечить ребенка без

применения медикаментозного лечения?

2)можно ли ему посещать детский сад?

3)почему при подозрении на энтеробиоз на яйца гельминтов соскоб с перианальных складок,а не фикалии?

Позначте правильні (+) та неправильні (-) твердження:

1. Доказом єдності походження всього живого на Землі є єдиний генетичний код, клітинна будова.
2. Наявність консументів - це обов'язкова умова існування будь-якої екосистеми.
3. Популяція - елементарна одиниця еволюції.
4. У процесі еволюції види пристосувалися до розділення екологічних ніш у просторі, часі, за ресурсами.
5. В онтогенезі повторюються ембріональні стадії предкових форм.

Гибель каких лесов может привести к наиболее тяжелым последствиям для

биосферы и существования человека?

1)
Хвойных лесов северных широт
2)
Субтропических лесов
3)
Тропических лесов
4)
Широколиственных лесов средних широт

известно что в небольшом мелком водоёме в течение года продуценты произвели 25 кг первичной валовой продукции. Рассчитайте, сколько вещества

аккумулируется консументами треьего порядка данного вадоёма, если известно, что на дыхание автотрофы затрачивают 20% синтезированного органического вещества, Процесс перехода энергии с одного трофического уровня на другой протекает в соотвествии с правилом Линдемана.

Помогите пожалуйста по биологии.... 1) Определить свой генотип используя признаки родителей, если известно что ген А- праворукость, а- леворукость; В-

темные волосы, в- светлые. Скрещивание считать дигибридным, при необходимости родителей считать чистым линиями. Определите какие у вас будут дети, если ваш партнер будет иметь гены АаВв и с какой вероятностью. При помощи монеты определите какие гены случайным образом попадут в вашего ребенка( орел- доминирующий ген, решка- рецессивный) 2) Определите какая группа, и с какой вероятностью будет у ребенка, если известно, что у мужчины 4 группа крови, а у женщины- 3. За 1 группу крови имеет гены 00,2- А0, 3-В0, 4-АВ, А,В- доминирующие гены, 0-рецессивный

Известно, что в небольшом мелком водоеме в течение года продуценты прозвели 25 кг первичной валовой продукции. Рассчитайте, сколько вещества

аккумулируется консументами третьего порядка данного водоема, если известно, что на дыхание автотрофы затрачивают 20% синтезированного органического вещества. Процесс перехода энергии с одного трофического уровня на другой протекает в соответствии с правилом Линдемана

1. Подсчитайте, сколько дней бактерии могут сохранять свою жизнь в виде спор, если известно, что споры холеры выдерживают неблагоприятные условия 2 дня,

чумы в 4 раза дольше, тифа – в 30 раз, туберкулеза – в 150, а сибирской язвы – в 1826 раз. 2. Подсчитайте, сколько бактерий содержится в 1 куб. м. воздуха, если известно, что в морском воздухе попадается всего одна; в городском парке в 400 раз больше; на улице города в 12 раз больше, чем в парке; в непроветренной комнате в 56 раз больше, чем на улице города; на скотном дворе в 7 раз больше чем в непроветренной комнате.

1)Какое минимальное и максимальное количество бактерий можно разместить в1 нано литре при условии, что весь этот объем будет использоваться полностью?

Каких именно бактерий?

2)Известно, что в прошлом году ученые записали пять файлов общим объемом 5,2 мегабита в искусственную ДНК. Т.е. уже совсем скоро нам не нужно будет знать рецепты по приготовлению, например, курицы - микроволновая печь или духовой шкаф сами смогут считать их из ДНК. А какого максимального объема «флэшку» можно получить из ДНК человека, если использовать алгоритмы, описанные в журналах Science иNature?

Срочно!!!

Вы находитесь на странице вопроса "Известно, что", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.